12 июн. 2016 г.

А вот они неожиданно помогли

Жалоба на ООО «Жил-Комфорт»

"Сердитый гражданин"
Потрал — Сердитый гражданин
Я, Чистякова Л.Н., проживаю по адресу г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 159/5, кв.__, с мужем (врач, пенсионер), с мамой (78 лет, пенсионерка, инвалид 3 гр.), и с братом (инвалид 2 гр., который 10 лет практически не встает с постели). Наша квартира расположена на 5 этаже пятиэтажного дома. В этой квартире мы живем с 2012 года. В квартире был сделан дорогостоящий евроремонт в 2015 году. Дом 1974 года постройки, и давно требует ремонта крыши. Дом находится на обслуживании управляющей компании ООО «Жил-Комфорт»

 – руководитель Жигалин И.В. В марте этого года, после таяния снега, вода ручьем стекала из чердачного люка, а также попала в квартиры. В моей квартире, расположенной на 5 этаже, просочившаяся вода нанесла ущерб ремонту. В связи с этим я:
1.  Вызвала сотрудников РЭУ №14, чтобы они осмотрели крышу, подъезд и квартиру, и устранили причины протечек и ликвидировали их последствия. 25 марта 2016 года сотрудница РЭУ №14 Варламкина Жанна Борисовна произвела осмотр, однако акт осмотра на месте составить отказалась
2.  С 26 марта по 30 марта 2016 года – я неоднократно звонила в РЭУ №14 и просила предоставить мне этот документ. Дважды приходила в РЭУ№14 с той же просьбой. Во время моих визитов в РЭУ 28 марта и 30-го марта я постоянно подвергалась нападкам со стороны работников и работниц этой организации. Находясь на «своей территории» и в количестве пяти человек, они кричали на меня – «Чего, вы ходите?», «Чего вам нужно?» — тем самым подвергая меня агрессивному морально – психологическому давлению.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий