2 июл. 2016 г.

Нулевой результат переписки с ЖКХ Благовещенска - обычное дело

Мы обращаемся в «Сердитый гражданин»

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить» — народная мудрость
 
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! 
Сегодня мы узнаем:
  1. Почему мы написали в «Сердитый гражданин» повторно http://www.angrycitizen.ru/
  2. Как отреагировали на этом интернет портале
  3. Куда «Сердитый гражданин» отправил нашу претензию
Мы обращаемся в «Сердитый гражданин» повторно
Когда после нашего обращения в интернет портал «Сердитый гражданин » прошел почти месяц, мы решили вновь напомнить о себе. Почему так?
  • Потому, что при первом нашем обращении «Сердитый гражданин» направил нашу жалобу в ГЖИ Амурской Области, а ответа так и не последовало
  • Ответ из правительства Амурской области был скорее никакой, чем ответ
  • ООО «Жил-Комфорт» отписывалось с завидным упорством во лжи и подтасовках
  • Прокуратура не видела никаких нарушений наших законных прав
Читать подробнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий