30 мая 2016 г.

Кто такой Выдренок В.В.

«В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.» —  Из фильма «Игры разума»
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! 
Сегодня мы узнаем:
  1. Кто такой Выдренок В.В. — знакомимся новый персонаж нашей пьесы.
  2. Передается ли должность «старший дома» половым путем?
  3. Подписи на официальных документах «Жил-Комфорта», освобождающие управляйку от выполнения своих обязанностей. Этим ли все ограничивалось.
  4. Сага об асфальтировании придомовой дорожки. 
  5. Выдренок вызывает мастера РЭУ №14 — начало «Хождения по мукам».

"старший дома" Выдренок В.В. дворник РЭУ


Давайте познакомимся с   нашим первым персонажем. Встречаем — Выдренок Вячеслав Викторович.  В плане познавательном не очень занимательная личность. И… со знаком минус.  Давайте рассмотрим кипучую деятельность этого гражданина. Я просто перечислю все его деяния связанные с нашим делом. А выводы вы сделаете сами. Каждый волен иметь свое мнение.
Сколько себя помню, а живу я в этом доме 8 лет, я всегда считал, что гражданин Выдренок В.В.
 это наш «старший дома». Но как оказалось — Вячеслав Викторович таковым не является, никогда не являлся, и теперь, я надеюсь,  после всех этих событий им уже никогдане станет. Он обыкновенный муж, некогда избранной «старшей дома» Выдренок Светланы Валерьевны— собственницы квартиры №38. Сам же Вячеслав Выдренок ни собственности в доме, ни прописки не имеет. Периодически Вячеслав Викторович вообще исчезает и в этом доме не живет. Но это уже их семейные дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий