Что такое — вызвать работника ЖКХ правильно
«Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться.» — Бернард Вербер
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога!
Сегодня мы узнаем:
- Почему работники РЭУ иногда игнорируют ваши вызова.
- Варианты протечки потолка.
- Пошаговая инструкция если вам отказали работники управляющей компании.
- Почему нужно принимать меры «здесь и сейчас». Вызываем работника ЖКХ правильно.
- Жилищная инспекция — первичная инстанция жалобы на управляющую компанию.
Вот, казалось бы, что может быть проще снять телефонную трубку, набрать номер нужного вам РЭУ и сказать о проблеме. Например – «у нас протек потолок» или, что-либо подобное. Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что в это время вас переполняют эмоции, вам больно, вы торопитесь на работу, или уже находитесь там и не сможете лично прибыть в ваш ремонтно-эксплуатационный участок.
Это все понять можно, но и результат в этом случае может быть не такой, как
вы ожидаете. От 100% до нуля. В последнем случае к вам вообще никто не придет. Почему так происходит. Давайте рассмотрим два варианта протечки этого злополучного потолка.
Работник ЖКХ и варианты протечки потолка
- Вариант – вас затопили соседи сверху. По неосторожности или небрежности. В этом случае вы можете сделать звонок в РЭУ, но… Все же нужно проконтролировать будут ли исполнена ваша заявка. Так же необходимо, чтобы дома у вас присутствовал совершеннолетний, дееспособный член семьи. Он то и обеспечит вам составление Акта соответствующего образца, который должна будет составить комиссия из РЭУ. Я повторяю — комиссия. Случай для управляющей копании абсолютно безболезненный. Составили акт, а дальше разбирайтесь с соседями сами. Хотите через суд, хотите полюбовно.
- Вариант второй – вас затопило с чердака, в связи с
Комментариев нет:
Отправить комментарий