7 июн. 2016 г.

Что такое — вызвать работника ЖКХ правильно

«Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться.» —  Бернард Вербер
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! 
Сегодня мы узнаем:
  1. Почему работники РЭУ иногда игнорируют ваши вызова.
  2. Варианты протечки потолка.
  3. Пошаговая инструкция если вам отказали работники управляющей компании.
  4. Почему нужно принимать меры «здесь и сейчас». Вызываем работника ЖКХ правильно.
  5. Жилищная инспекция — первичная инстанция жалобы на управляющую компанию.
Вызываем работника ЖКХ - Пошаговая инструкция если вам отказали.

Вот, казалось бы, что может быть проще снять телефонную трубку, набрать номер нужного вам РЭУ и сказать о проблеме. Например – «у нас протек потолок» или, что-либо подобное. Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что в это время вас переполняют эмоции, вам больно, вы торопитесь на работу, или уже находитесь там и не сможете лично прибыть в ваш ремонтно-эксплуатационный участок.
Это все понять можно, но и результат в этом случае может быть не такой, как 
вы ожидаете. От 100% до нуля. В последнем случае к вам вообще никто не придет. Почему так происходит. Давайте рассмотрим два варианта протечки этого злополучного потолка.

Работник ЖКХ и варианты протечки потолка

  1. Вызываем работника ЖКХ правильно
    Вызываем работника ЖКХ правильно
    Вариант – вас затопили соседи сверху. По неосторожности или небрежности. В этом случае вы можете сделать звонок в РЭУ, но… Все же нужно проконтролировать будут ли исполнена ваша заявка. Так же необходимо, чтобы дома у вас присутствовал совершеннолетний, дееспособный член семьи. Он то и обеспечит вам составление Акта соответствующего образца, который должна будет составить комиссия из РЭУ. Я повторяю — комиссия. Случай для управляющей копании абсолютно безболезненный. Составили акт, а дальше разбирайтесь с соседями сами. Хотите через суд, хотите полюбовно.
  2. Вариант второй – вас затопило с чердака, в связи с 

Комментариев нет:

Отправить комментарий